МАОУ СОШ с. Маянга
Балаковский район, Саратовская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    МАОУ СОШ с. Маянга обеспечивает прием граждан, которые проживают на территории муниципального района, закрепленной главой муниципального образования Балаковского район за муниципальной образовательной организацией (далее - закрепленная территория), и имеющих право на получение общего образования соответствующего уровня (далее - закрепленные лица).Лицам, проживающим на закрепленной территории, может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест в организации, с учетом того, что наполняемость классов устанавливается в количестве, определенном Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. N 189 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821- 10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" (с изменениями).В случае отказа в предоставлении места в образовательной организации родители (законные представители) для решения вопроса об устройстве ребенка в другую организацию обращаются в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.
    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов проводится на общедоступной основе, без вступительных испытаний (процедур отбора), если иное не предусмотрено законом.
    Прием иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, в общеобразовательные организации на обучение по основным общеобразовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом и настоящим Порядком.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, указанных в пунктах 2.9, 2.10 и 2.11 Порядка, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Руководитель общеобразовательной организации издает распорядительный акт о приеме на обучение детей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней после завершения приема заявлений о приеме на обучение в первый класс. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. Государственные образовательные организации субъекта Российской Федерации и муниципальные образовательные организации, закончившие прием в первый класс всех детей, указанных в пунктах 2.9, 2.10 и 2.11 Порядка, а также проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 6 июля текущего года. 2.16. При приеме на обучение, МАОУ СОШ с. Маянга, осуществляющая образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, обязана ознакомить поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, правами и обязанностями обучающихся. С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с уставом организации, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации общеобразовательного учреждения, образовательными программами, распорядительным актом органа местного самоуправления муниципального района о закреплении образовательной организации за 5 конкретной территорией муниципального района (далее - распорядительный акт), издаваемым не позднее 1 февраля текущего года и гарантирующим прием всех закрепленных лиц и соблюдение санитарных норм и правил, другими документами, регламентирующими организацию образовательной деятельности, организация размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети «Интернет» на официальном сайте образовательной организации.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    Десятые классы МАОУ СОШ с. Маянга комплектуются из лиц, имеющих аттестат об основном общем образовании, в соответствии с Положением о профильном обучении.
    Зачисление обучающихся в образовательную организацию для получения среднего общего образования (в 10 класс) оформляется приказом руководителя не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения родителей (законных представителей).
    Для зачисления в 10 класс родители (законные представители) представляют следующие документы:
    - заявление, установленного образовательной организацией образца, на имя руководителя образовательной организации от родителей (законных представителей);
    - заявление обучающегося, установленного образовательной организацией образца;
    - копии свидетельства о рождении ребенка (при отсутствии паспорта) и паспорта, удостоверяющих его личность;
    - документы, удостоверяющие личность родителей (законных представителей), для установления личности и права представлять интересы данного ребенка;
    - Медицинскую карту (справку по форме 026/у),
    - аттестат об основном общем образовании установленного образца.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием обучающихся в 10-11 классы из других образовательных организаций в течение учебного года осуществляется при предоставлении следующих документов:
    - заявления, установленного образовательной организацией образца, родителей (законных представителей) на имя директора школы;
    - заявления обучающегося, установленного образовательной организацией образца;
    - личного дела обучающегося из образовательной организации, в которой ранее обучался ребенок, с годовыми отметками, заверенными печатью (для 11-го класса решение о переводе);
    - удостоверения личности родителей (законных представителей), для установления личности и права представлять интересы данного ребенка;
    - свидетельство о рождении ребенка и его копия (при отсутствии паспорта); копия свидетельства заверяется руководителем образовательной организации;
    - паспорт и его копия (копия паспорта заверяется руководителем образовательной организации);
    - выписка (табель) текущих отметок по всем предметам, заверенная печатью образовательной организации (при переходе в течение учебного года);
    - Медицинскую карту (справку по форме 026/у), оформленную при поступлении в образовательную организацию, в которой он обучался ранее,
    - при наличии обучающиеся также могут предоставить портфолио, содержащее выписку из протокола проверки результатов ОГЭ или ГВЭ по предметам, а также свидетельства всех достижений выпускника.

    Правила перевода

    Учащиеся могут быть переведены в другие общеобразовательные организации в случаях: - в связи с переменой места жительства; - в связи с переходом в общеобразовательную организацию, реализующую другие образовательные программы; - по желанию родителей (законных представителей).  Перевод учащегося из школы в другую или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося. Перевод обучающегося из школы в другую общеобразовательную организацию может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 20 человек). Перевод учащегося на основании решения суда производится в порядке, установленном законодательством. При переводе учащегося из школы его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками), заверенная подписью директора и печатью школы, медицинская карта. Школа выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей). При переводе учащегося в школу прием его осуществляется с предоставлением следующих документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты, документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения; - ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками), заверенная подписью директора и печатью общеобразовательной организации при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей). Перевод учащегося оформляется приказом директора школы.

    Правила отчисления

    Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением учащегося из школы:

    - в связи с завершением основного общего и среднего общего образования с выдачей документа твенного образца о соответствующем уровне образования;

    - досрочно по основаниям

    1) по заявлению родителей (законных представителей) в связи с изменением места жительства, переводом в другое образовательное учреждение, переходом в учреждения среднего профессионального образования, при условии достижения учащимися 15 лет, а также в связи с устройством на работу по достижении учащимися 15 лет;

    2) по решению Педагогического Совета школы и на основании Положения о порядке применения и снятия мер дисциплинарного взыскания с учащихся за грубые и неоднократные нарушения Устава образовательного учреждения при достижении 15 лет.

    Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директора школы об отчислении учащегося из школы. Права и обязанности учащегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами школы прекращаются с даты его отчисления из школы.

    При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении учащегося выдает лицу, отчисленному из школы, справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Восстановление учащегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема учащихся в школу. Лица, отчисленные ранее из школы, не завершившие образование по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число учащихся образовательной организации независимо от продолжительности перерыва в учебе, причины отчисления. Право на восстановление в школу имеют лица, не достигшие возраста восемнадцати лет. Восстановление лиц в число учащихся школы осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса менее 20 человек). Восстановление учащегося производится на основании личного заявления родителей (законных представителей) на имя директора школы. 4.6. Решение о восстановлении учащегося принимает директор школы, что оформляется соответствующим приказом. При восстановлении в школе заместитель директора по учебной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой). Учащимся, восстановленным в школе и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie